РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В результате обучения — дети увеличивают объем запоминаемой информации в 5 раз, а скорость запоминания возрастает в 10 раз, развивается фотографическая память и повышается внимание. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ОБРАБОТКИ ПОТОКА НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Всего через 10 занятий (5 недель) вы заметите, как поменялся ваш ребенок, как легко ему стало учиться любым предметам. Школьник […]

Методики подавления артикуляции во время чтения

Для полного подавления артикуляции предлагается использовать метод центральных речевых помех, разработанный И. Жинкиным, суть которого заключается в одновременном выстукивании рукой специального ритма. Речь человека находится на кончиках пальцев, поэтому если занять пальцы, то будет автоматически блокироваться речевой центр. Центры мозга, отвечающие за движение рук и за произнесение слов, находятся рядом, поэтому, если занять работой центр […]

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В результате обучения — дети увеличивают объем запоминаемой информации в 5 раз, а скорость запоминания возрастает в 10 раз, развивается фотографическая память и повышается внимание. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ОБРАБОТКИ ПОТОКА НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Всего через 10 занятий (5 недель) вы заметите, как поменялся ваш ребенок, как легко ему стало учиться любым предметам. Школьник […]

Подавление проговаривания слов при чтении (скорочтении).

1.Американскими учеными проводился следующий эксперимент: испытуемым давали читать текст и просили при чтении произносить фразы не имеющие отношения к тексту. Сначала, испытуемые не могли нормально воспринимать текст, однако, в результате тренировок способность воспринимать текст вернулась. 2.Оказалось, что если у полиглотов или людей, владеющих несколькими языками повреждены речевые центры, то восстановление речи после полученных травм обычно […]

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В результате обучения — дети увеличивают объем запоминаемой информации в 5 раз, а скорость запоминания возрастает в 10 раз, развивается фотографическая память и повышается внимание. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ОБРАБОТКИ ПОТОКА НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Всего через 10 занятий (5 недель) вы заметите, как поменялся ваш ребенок, как легко ему стало учиться любым предметам. Школьник […]

Скорочтение и проговаривание текста

Скорость чтения равна скорости нашего мышления, скорости восприятия и формирования обратной связи, наконец, скорости сопутствующего эмоционального процесса. Если вы читаете любимое стихотворение, если какая-либо фраза в тексте встречает ваш эмоциональный отклик, поток значимых для вас образов, если вы просто сталкиваетесь с относительно новой и значимой для вас информацией — здесь будет присутствовать и внутренняя речь, […]

Определения на тему Скорочтения

Артикуляция — проговаривание слов Воображение — способность создавать новые образы на основе преобразования полученных впечатлений. Воля — сознательная устремленность человека на создание чего-либо. Восприятие — образ, возникающий в результате воздействия объекта на органы чувств. Доминанта — это главная составляющая часть текста. Доминанта и смысл — синонимы. Думать— ментальный процесс оперирования мыслями без их произнесения. Интуиция […]

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В результате обучения — дети увеличивают объем запоминаемой информации в 5 раз, а скорость запоминания возрастает в 10 раз, развивается фотографическая память и повышается внимание. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ОБРАБОТКИ ПОТОКА НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Всего через 10 занятий (5 недель) вы заметите, как поменялся ваш ребенок, как легко ему стало учиться любым предметам. Школьник […]

Новый способ чтения

Интересно, пробовал ли кто ни будь использовать следующий способ чтения: берется текст и при чтении производится постоянная смена точек зрения относительно точки зрения автора: сначала — на прямо противоположную, затем относительно возникающих или постепенно проявляющихся проблем. То есть идет постоянная смена разных режимов взаимоотношений по уровням сознания, подсознательного, бессознательного, памяти, и остального. Я «ленивый» человек, […]

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В результате обучения — дети увеличивают объем запоминаемой информации в 5 раз, а скорость запоминания возрастает в 10 раз, развивается фотографическая память и повышается внимание. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ОБРАБОТКИ ПОТОКА НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Всего через 10 занятий (5 недель) вы заметите, как поменялся ваш ребенок, как легко ему стало учиться любым предметам. Школьник […]